Транспортировка урожая зерновых - задача не из простых. Тут многое зависит от правильного подбора техники и оборудования. Так малейший дефект в кузове грузовика или прицепа может привести к потери материала, и, как следствие, к финансовым издержкам. В зависимости от объемов убранного зерна, сельхозтоваропроизводители используют или специальные зерновозы или трактора, оснащенные подходящими прицепами.

Зерновые и зернобобовые культуры включают в себя злаковые, например, пшеница, рожь, овес, просо, кукуруза и рис; бобовые - горох, фасоль, соя, бобы и чечевица. Также к зеровым культурам относятся масленичные - семена льна, подсолнечника, хлопка или клещевины, а также продукты их переработки - мука, крупа, комбикорм, жмых. Для всех видов зерна характерны сильная сыпучесть, усадка, способность поглощать влагу и перегреваться. Учитывая эти факторы, нужно подбирать технику так, чтобы быстро доставить груз в место назначения, максимально сохранив его изначальные свойства.

Транспортировка зерна начинается прямо с поля, где оно загружается в прицеп прямо с комбайна или бункера-перегрузчика. Сложность полевых почв подразумевает использование техники с хорошей проходимостью. Наиболее популярны у фермеров и агропромышленных предприятий двухосные бортовые прицепы. Груз в двухосном прицепе распределяется равномерно. Двухосный прицеп устойчив, с легкостью перемещается по прямой, хорошо поглощает удары, что повышает сохранность перевозимого груза. Обычно такие прицепы имеют более высокую грузоподъемность по сравнению с одноосными, что позволяет перевозить большие объемы грузов за один раз. Благодаря двум осям, такие прицепы обладают лучшей устойчивостью и стабильностью на дороге.

Двухосные прицепы прекрасно маневрируют на узких дорогах или в ограниченных пространствах, что делает их максимально удобными в использовании. Борта у прицепов, которые предназначены для транспортировки зерновых культур, должны быть достаточно высокими. Урожай зерновых может перевозиться насыпным способом или в специальных мешках Big Bag. Чтобы не допустить потери груза при транспортировке насыпным способом, а также для защиты зерна от ветра, осадков и пыли, необходимо закрыть прицеп тентом. Двухосный тракторный прицеп станет настоящим спасителем во время уборки урожая зерновых культур. Благодаря его прочной конструкции и высокой грузоподъемности, вы сможете без проблем перевезти за один рейс большое количество зерна, не переживая за возможные повреждения или потери.

Для подбора оптимальной модели прицепа необходимо учитывать грузоподъемность прицепа, способ выгрузки, совместимость с трактором и другим оборудованием.

Сельскохозяйственные тракторные прицепы MF Т-711 предназначены для безопасной транспортировки сельскохозяйственных и иных грузов. Серия Т-711 - это классические прицепы прямоугольной формы. Боковые борта и задняя стенка прицепов подвижны, что позволяет осуществлять трехстороннюю разгрузку. Двухосные самосвальные бортовые прицепы Т-711 позволят вам перевозить разные типы сельскохозяйственных грузов как насыпные, так и штучные.


Двухосный прицеп имеет повышенную устойчивость, легче перемещается по прямой, хорошо поглощает удары, что значительно повышает сохранность перевозимой продукции. Все модели прицепов Т-711 имеют возможность увеличения объема, благодаря надставным бортам.

Прицепы оснащены внутренними тросами для стяжки бортов. Резиновые уплотнители, расположенные между кузовом и бортом, обеспечивают исключительную герметичность этого вместительного прицепа.

Самосвальные бортовые прицепы Т-711 разгружаются путём наклона кузова в одну из боковых сторон или назад. Подъём кузова регулируется гидравлическими приводами. С целью удобства и ускорения разгрузки задняя стенка кузова оснащена специальным окном-шибером. Трехсторонняя разгрузка путем опрокидывания кузова на 38 градусов позволит вам разгрузиться даже на самой маленькой территории и в местах с ограниченным подъездом.


В зависимости от объемов перевозимой продукции вы можете выбрать прицеп грузоподъемностью 8, 10 или 12 тонн. Прицепы серии Т-711 агрегатируются с тракторами с помощью петли сцепки диаметром 40 мм. Все элементы изделия покрыты двухкомпонентной краской, устойчивой к УФ-изучениям и мелким механическим повреждениям. Полный комплект осветительных приборов незаменим при транспортировке прицепа по дорогам общего пользования.

Использование тракторного прицепа помогает экономить трудовые и механизированные ресурсы. Прицеп не занимает много места при хранении и агрегатируется с разными моделями тракторов. Надежное качественное прицепное оборудование - это эффективное вложение средств. Прицеп значительно расширяет спектр самостоятельно выполняемых задач. Он не требует большой площади для хранения и сложного технического обслуживания, затрат на ГСМ.