Не успели мы оглянуться, а уже совсем скоро нужно будет думать вывозить с лугов заготовленные рулоны сена. Транспортировка заготовленного сена - задача не из простых. Тюки и рулоны сена - груз требующий достаточной физической силы и достаточной площади. Перевозка круглых сенных рулонов еще сложнее и требует использование специального транспорта или прицепного оборудования. Тяжелые объемные рулоны невозможно переместить или поднять без использования специальной техники и оборудования. Сегодня фермеры для работы с сеном используют тракторы, оборудованные фронтальными погрузчиками и дополненные специальными захватами или вилами.

После завершения погрузки тюки должны быть надежно закреплены и с повышенным вниманием и аккуратностью доставлены к месту хранения. Для транспортировки рулонного сена к месту хранилища, необходим специальный прицеп. Так, перевозка рулонов в бортовом прицепе может привести к нарушению целостности рулона, потери части корма, а также к утрате питательных свойств и качества сена. Также, тяжелый рулон может повредить борт прицепа. Все эти моменты могут привести к материальным и финансовым потерям, восполнение которых потребует не только сил но и времени.

Использование специализированных прицепов поможет вам сократить время, необходимое для эффективного исполнения задачи по транспортировки заготовленных рулонов к месту хранилища. Прицеп должен быть достаточно длинным и удобным, также он должен соответствовать всем требованиям безопасной перевозки такого рода грузов. Использование небольшой платформы для транспортировки рулонов - невыгодное решение даже при условии экономии на покупке оборудования, ведь многоходовая перевозка - это значительная трата времени, сил и топлива. Ограниченное время уборки скошенного сена требует подключения всех возможных ресурсов. Платформенный прицеп-рулоновоз идеален для оперативной комплексной работы с фронтальным погрузчиком, пресс-подборщиком и обмотчиком рулонов. 

Необходимо помнить, что тюки и рулоны сена относятся к категории опасных грузов, ведь вес каждого экземпляра зачастую составляет несколько десятков, а то и сотен килограмм. Их транспортировка требует использования специального оборудования, строго соблюдения техники безопасности и скоростных ограничений транспортного средства. Специальная конструкция тракторного платформенного прицепа обеспечивает надёжную фиксацию груза и безопасную транспортировку к месту хранения.

В нашем каталоге представлено три модели платформенных прицепов, предназначенных для перевозки рулонов сена и других штучных грузов. Платформенные прицепы Т-014, Т-009 и Т-019/1 идеальны для загрузки при помощи погрузчика: вилы или захваты помогут вам быстро и аккуратно поместить на платформу  рулоны или тюки сена, ящики или мешки с фруктами и овощами, тяжелые мешки Big Bag с удобрением или грунтом. Широкая платформа рулоновоза вмещает большое количество объемного груза. Специальная конструкция платформы и отсутствие бортов позволяют загружать и выгружать груз с обоих сторон.

Т-019/1 - самая вместительная модель платформенных прицепов в нашем каталоге. Грузоподъемность прицепа - 14 тонн, а вместимость до 38 рулонов. Платформа присоединяется к трактору через Y-образное дышло типа Y2 длиной 100 мм с петлей диаметром 40 мм. Неоспоримым преимуществом использования дышла такого типа является повышенная маневренность и меньший износ шин трактора. Боковые борта платформы со специальной системой фиксации, а также поддерживающая цепь посередине рамы обеспечивают надёжную фиксацию рулонов и предотвращают их падение при транспортировке.

Платформенный прицеп оснащен полным комплектом светодиодного освещения, необходимым для транспортировки оборудования по дорогам общего пользования. В целях безопасности прицеп оснащен пневматическим двухконтурным и ручным стояночным тормозом.


Платформенный прицеп Т-009 грузоподъемностью 11,4 тонны и вместимостью до 32-34 рулонов - идеальное решение для хозяйств с большими объемами заготовки сена. Конструкция рамы рулоновоза основана на очень прочных стальных швеллерах, выполненных из высококачественной нержавеющей стали. Прицеп оснащен съемными или складными бортами с надежными поддерживающими цепями. Передвижные ограничители позволяют увеличить загрузочное пространство. Предохранительные борта платформы. оснащены поддерживающими цепями, что обеспечивает надёжную фиксацию рулонов и предотвращает их падение при транспортировке, а также гарантирует безопасную перевозку рулонов в два яруса. 

Трехосное шасси делает платформу устойчивой на дорогах с любым покрытием, а также обеспечивает повышенную маневренность оборудования. За счет применения широкопрофильных шин обеспечивается устойчивость платформы при работе на полях с неровным рельефом. Y-образное дышло позволяет агрегатировать платформенный прицеп Т-009 с любой моделью трактора. В целях безопасности прицеп оснащен механическим барабанным стояночным тормозом.


 Т-014 - это инновационная двухосная платформа, предназначенная для перевозки тюков соломы, сена и силоса. Передвижные ограничители позволяют удлинить загрузочное пространство и обеспечивают безопасную перевозку рулонов в два яруса. Конструкция рулоновоза позволяет за один рейс транспортировать 9 тонн (9-11 рулонов) груза. Собственная масса изделия составляет 2,6 тонны. Платформенный прицеп создан с использованием качественного металла, прошедшего специальную антикоррозийную обработку.

Конструкция рамы основана на очень прочных стальных швеллерах, выполненных из высококачественной нержавеющей стали. Поддерживающие цепи обеспечивают надёжную фиксацию рулонов и предотвращают их падение при транспортировке. Передвижные ограничители позволяют удлинить загрузочное пространство и обеспечивают безопасную перевозку в два яруса. Минимальное количество острых кромок является очень важным условием при транспортировке обмотанных пленкой рулонов. Отверстия в боковых профилях рамы значительно облегчают фиксацию груза при транспортировке.

Прицеп Т-014 агрегатируется с трактором через Y-образное дышло, что гарантирует повышенную маневренность и меньший износ шин трактора. Для повышения антикоррозионных качеств платформа окрашена двухкомпонентной краской. Платформенный прицеп оснащен всеми необходимыми электрическими приборами, необходимыми для транспортировки по дорогам общего пользования.